Бизнес-модель и стратегия

Поддерживая разнообразный, уникальный и постоянно обновляющийся ассортимент, мы гарантируем выгодное соотношение цены и качества, а также обеспечиваем уникальный клиентский опыт

Выгодное соотношение цены и качества

Fix Price предлагает одно из самых выгодных соотношений цены и качества благодаря бескомпромиссной стратегии с восемью фиксированными ценовыми позициями, до 299 руб. По состоянию на 31 декабря 2020 г., около 80% нашего ассортимента продавалось по цене ниже 100 руб.


Широкий ассортимент

Мы предлагаем широкий ассортимент различных товаров. В 2020 г. наша выручка примерно на треть состояла из товаров повседневного спроса и на две трети – из регулярно меняющегося ассортимента из более 20 рентабельных категорий. Самые популярные их них – это еда и напитки с длительным сроком хранения (около 25%), товары для дома (около 20%), а также косметика и средства личной гигиены (около 15%). Что позволяет нам продавать товары высокого качества по доступным ценам? – Сбалансированный ассортимент, который включает товары нашей собственной торговой марки, товары известных брендов, а также товары без бренда (на каждую категорию приходится примерно треть нашего ассортимента). Около 75% закупок – товары российского производства. Договоры с иностранными поставщиками составлены с учетом хеджирования валютных рисков.


Постоянно обновляющийся ассортимент и быстрый выход на новые рынки

Продуктовая стратегия Fix Price основана на постоянном обновлении ассортимента. На регулярной основе мы предлагаем около 1 800 товарных позиций, которые постоянно пополняются и обновляются. Каждую неделю мы запускаем от 40 до 60 новых товаров, многие из которых носят сезонный характер или отвечают последним трендам в розничной торговле. Примерно 60% товарных позиций ротируются до шести раз в год. Наше предложение обновляется во многом за счет собственных торговых марок. Мы работаем с примерно 60 собственными торговыми марками, каждая из которых является полноценным брендом. Такие товары разрабатываются собственными силами специалистов по закупкам и дизайну, которые постоянно следят за рынком и работают рука об руку с нашими поставщиками, чтобы предлагать качественную и актуальную продукцию по доступным ценам.

Типовые магазины и захватывающая «охота за сокровищами»

Мы стандартизировали всю нашу сеть магазинов с точки зрения ценообразования, ассортимента, расположения товаров на полках, оборудования и маркетинга. Наши магазины расположены в локациях с высокой проходимостью, имеют одинаковый ассортимент, навигацию, витрины, планировку и одинаковое оборудование. Вы можете получить дополнительную информацию о наших магазинах, а также посетить наш «виртуальный магазин», пройдя по ссылке. Наши магазины спланированы таким образом, чтобы покупатели могли легко ориентироваться, быстро находить новые товары, а также товары повседневного спроса. Увлекательная и приятная атмосфера мотивирует покупателей сразу же приступать к «охоте за сокровищами» и находить новые выгодные предложения.

Быстрорастущая программа лояльности с выгодными условиями

В то время как наша программа лояльности открывает покупателям доступ к ещё более выгодным предложениям, мы получаем важнейшую информацию и глубокое понимание нашей аудитории. Покупатели, участвующие в программе лояльности, могут накапливать до 20% от стоимости чека в качестве бонусных баллов и экономить до 50% на следующих покупках. По состоянию на 30 апреля 2021 г. в программе было зарегистрировано более 13 миллионов покупателей, 67% из которых – активные «промоутеры» Fix Price (индекс потребительской лояльности (NPS) Fix Price составляет 60%).

Программа лояльности предоставляет невероятно выгодные условия, поэтому покупатели чаще посещают магазины, увеличивают покупательскую корзину, что, в свою очередь, повышает узнаваемость бренда Fix Price. Именно поэтому мы являемся одним из трех самых узнаваемых и надёжных брендов в России (согласно исследованию, проведённому в декабре 2020 г. агентством рыночных исследований «Ромир»).



Интернет-сайт (далее — «Сайт») использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям (далее — «Пользователи»), предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и контента Сайта, а также помогая получить нужную Пользователю информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать Сайт.

Business Model

We offer deep value across a diverse, unique and constantly renewed product assortment, while creating a “treasure hunt” experience for our customers

Deep Value

Fix Price strives to offer outstanding value through an uncompromising "everyday low price" strategy across eight highly competitive price points, all under RUB 299 (c. US$ 4.0). As of 31 December 2020, c.80% of our assortment was priced under RUB 100 (c. US$ 1.3).


Diverse Product Offering

We provide a diversified product mix to satisfy various consumer needs. In 2020, our sales was split roughly 1/3 consumables (regular assortment) and 2/3 general merchandise (changing assortment) and encompassed over 20 categories (all profitable). Our largest categories are ambient food & drink (c. 25%), household goods (c. 20%) and cosmetics and hygiene items (c.15%). To ensure an exceptional combination of selection and quality at affordable prices, we balance the portfolio across private label, branded and “no-name” products, with each accounting for roughly 1/3 of our sales mix. с.75% of our purchases are from local suppliers. We use FX hedging to minimize currency risk in our sourcing.


Constant Newness and Rapid Time to Market

Fix Price’s assortment strategy is based on constant rotation in our product offering. While at any point we carry c. 1,800 SKUs in our assortment, it is constantly refreshed and replenished. We launch approximately 40 to 60 new products every week. Many of these are seasonal or driven by the latest retail trends and fashions. Approximately 60% of SKUs are rotated up to six times per year. Our private label range is key to the constant newness in our customer offering. We operate c. 60 private labels, each of them is a brand in its own right. These products are developed in-house by dedicated procurement and design experts who continuously monitor the market and work hand-in-hand with our suppliers to deliver on-trend, quality products at incredible prices.

Standardised Stores with an Exciting "Treasure Hunt" Experience

We have standardised our entire network of stores in terms of pricing, product assortment, product layout, equipment and marketing. Our stores are located in convenient high-traffic areas, have the same assortment, racetrack, displays and in-store equipment, and follow same floor plans. You can find more information on our stores, and go on a ‘virtual tour’ here. Our floor layouts are easy to navigate and offer multiple opportunities for new product discovery alongside casual top-up shopping. An engaging and pleasant in-store atmosphere helps customers embark on their "treasure hunt" for the next great deal!

Fast-growing Loyalty Programme with Highly Attractive Benefits

Our loyalty program gives our customers even more value and provides us with deep, data-driven insights. Customers participating in our loyalty program can accumulate up to 20% of the check value as bonus points and save up to 50% on subsequent purchases. As of 30 April 2021, there were more than 13 million registered cardholders in the programme, 67% of whom actively promote the Fix Price brand (our NPS is 60%).
The loyalty programme creates substantial savings for our customers and drives more frequent visits, bigger baskets and greater recognition of Fix Price, making us one of the three most recognized and trusted brands in Russia (according to the December 2020 study by Romir, a market research agency).



The website (hereinafter referred to as the "Site") uses cookies and similar technologies to ensure the maximum user experience (hereinafter referred to as the "Users"), providing personalized information, remembering the preferences in the field of marketing and content of the Site, as well as helping to get the information the User needs. By using this site, you agree to the use of cookies in accordance with this notice regarding this type of files. If you do not agree with us to use this type of files, then you must adjust your browser settings accordingly or not use the Site.